(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult -
это значение отвечает за сопротивление транспортного средства,
маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную
скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация
http://img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано: (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss)- ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска: (Sf) m_fSuspensionForce
(1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой
подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится
более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp
- сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях.
Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация
Добавил: EvENGED_GT
11.05.2024 Просмотров: 9183
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]