Brabus SV12 S Biturbo (w221)
2006
Авторы:
- Archer & Fl@sh:
-первоначальная модель для Grand Theft Auto : San Andreas;
- K1slim:
-конвертация;
-моделирование;
-настройка параметров;
-тестинг;
- AxeLite:
-текстурирование;
-помощь в настройке параметров;
-тестинг.
- Бета тестеры:
-Dipline
-Hacker-Andrey
-Art.G.
++++++Особенности модели++++++
- реальные характеристики
- реалистичный хром
- руки находятся на руле
- Нико правильно сидит
- все кнопочки а так же спидометр светятся при включенном двигателе
- реалистичная грязь
- высокая детализация
- осязаемые двери,капот,багажник
- настройки для вида от первого лица
- отличные повреждения
- все фары рабочие
- на крыше имеется люк
- противотуманки на переднем бампере(светятся при включеном двигателе)
- через все стёкла можно убить педа
- на всех стёклах остаются следы от пуль
- лобовое стекло не разбивается от выстрелов
- боковые и дверные стёкла разбиваются от одного выстрела
- заднее стекло и люк разбиваются от нескольких выстрелов
- полностью переделана коллизия
Исправления в версии 1.2
- колёса не проваливаются в землю
- колёса одинакового размера
- улучшены отражения кузова
- добавлена грязь на все стёкла(так же эта грязь видна изнутри машины)
- подправлена коллизия
- подправлены текстуры
- изменены характиристики
- решётка на переднем и заднем бамперах сделана более реалистичной
- противотуманки включаются вместе с фарами
- интенсивность свечения кнопочек в салоне уменьшена для реалистичности
- добавлена грязь на колёса и фары
- стёкла изнутри сделаны тёмными(кроме лобового-для комфортной езды от 1-ого лица)
- тормоза поставлены на правильное место
- исправлены модели капота и багажника
- подправлена грязь на заднем бампере
- наложен металлик
- исправлена камера при стрельбе
Требуемые программы:
------Установка------
_____ВНИМАНИЕ!!!_____
Перед копированием файлов модификации - убедитесь, что у Вас установлен
asi loader и FileCheckFix для вашей версии патча (или другой софт,
отключающий проверку файлов)
За работоспособность приложения ответственность несёте только Вы!
- Открываем SparkIV
- Находим pc/models/cdimages
- Кликаем по "vehicles.img" в окне справа, далее "Export" и выбираем место для бэкапа и жмём "Save"
- Двойной щелчёк по vehicles.img
- Жмём "Import", выделяем вместе файлы из архива (при зажатом Ctrl)
"lokus.wft" и "lokus.wtd" и нажимаем "Открыть"
- Далее "Save" - "Ок", закрываем окно.
- Закрываем Spark IV
- Теперь открываем каталог с установленной игрой и заходим по адресу \Grand Theft Auto IV\common\data\
- Находим файл handling.dat, сохраняем его в любую другую папку (на всякий случай)
- Если необходимо, убираем атрибут "Только чтение" (в "Свойстах"), жмём применить.
- Открываем handling.dat с помощью "Блокнота"
- Находим строчку, начинающуюся на "LOKUS" и изменяем её на
- Жмём "Сохранить" и закрываем "Блокнот"
- Находим файл vehicles.ide, сохраняем его в любую другую папку (на всякий случай)
- Если необходимо, убираем атрибут "Только чтение" (в "Свойстах"), жмём применить.
- Открываем vehicles.ide с помощью "Блокнота"
- Находим строчку, начинающуюся на "lokus" и изменяем её на
- Жмём "Сохранить" и закрываем "Блокнот"
- Находим файл carcols.dat, сохраняем его в любую другую папку (на всякий случай)
- Если необходимо, убираем атрибут "Только чтение" (в "Свойстах"), жмём применить.
- Открываем carcols.dat с помощью "Блокнота"
- Находим строчку, начинающуюся на "lokus" и изменяем её на
- Удаляем значок # перед строчкой (это важно!)
- Жмём "Сохранить" и закрываем "Блокнот"
- Находим файл vehOff.csv, сохраняем его в любую другую папку (на всякий случай)
- Если необходимо, убираем атрибут "Только чтение" (в "Свойстах"), жмём применить.
- Открываем vehOff.csv с помощью "Блокнота"
- Находим строчку, начинающуюся на "VEHICLE lokus FIELD BONNET_FWD" и изменяем её на
- Находим строчку, начинающуюся на "VEHICLE lokus FIELD BONNET_BWD" и изменяем её на
- Жмём "Сохранить" и закрываем "Блокнот"
Использованные программы:
- SparkIV
- G-Texture
- Adobe Photoshop CS3
- zmodeler 2.2.2
- Блокнот
Спасибо:
- Oleg за zmodeler 2.2.2
- Aru за SparkIV
- Archer & Fl@sh за модель для GTA: San Andreas
- Crime за помощь с камерой стрельбы
Авторские права:
- модель - ©k1slim
- текстуры - ©AxeLite
На другие сайты выкладывать только с указанием авторов, оригинальным скриншотом и оригинальным readme.
Модель и текстуры изменять запрещено!
Связь:
- K1slim:
e-mail: telepuzik71195@rambler.ru
icq 413132731
- AxeLite:
e-mail: axelite90@gmail.com
6 декабря 2009
Сделано в союзе Беларуси и России